ОАО «Межрегионтрубопроводстрой»
УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ
Представители ОАО «МРТС» приняли участие в Третьей международной конференции «Ямал Нефтегаз-2014. Комплексное освоение нефтегазовых месторождений Ямала и прилегающих акваторий: привлечение инвестиций и передовых технологий»

Представители ОАО «МРТС» приняли участие в Третьей международной конференции «Ямал Нефтегаз-2014. Комплексное освоение нефтегазовых месторождений Ямала и прилегающих акваторий: привлечение инвестиций и передовых технологий»

 

Основными темами для обсуждения на конференции стали экономические и технологические аспекты реализации проекта «Ямал СПГ», планы крупнейших международных и российских компаний по разработке арктических шельфовых проектов, проект строительства терминала отгрузки нефти на Новопортовском месторождении, планы компаний относительно Тамбейской группы месторождений.

Также делегаты конференции обсудили развитие проекта морского порта в районе поселка Сабетта, строительство Северного широтного хода и ход реализации второго этапа проекта нефтепровода «Заполярье-Пурпе».

В мероприятии приняли участие представители российских и зарубежных нефтегазодобывающих, перерабатывающих и инжиниринговых компаний, а также надзорных ведомств в сфере природопользования, а также ведущие эксперты отраслевой индустрии.

В рамках совместной сессии докладов ОАО «Ямал СПГ» и ОАО «МРТС», вызвавшей наибольшей интерес у участников конференции, представители компаний представили участникам мероприятия данные о реализации мега-проекта на Ямале по строительству завода по производству СПГ и объектов инфраструктуры - морского порта в районе поселка Сабетта. От ОАО «МРТС» в сессии с докладом выступил начальник Управления строительства ОАО «МРТС» Иван Маковский.

«Компания «МРТС» завершила строительство четырех причалов для приема различных типов судов и на этой конференции мы хотим поделиться практическим опытом реализации проекта, рассказать о проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться в Арктике. Строительство такого гидротехнического сооружения в арктической зоне в России еще не проводилось. Для нас - это уникальный шанс реализовать потенциал компании в строительстве портовых сооружений, и этот опыт, в свою очередь, приведет к расширению конкурентных преимуществ «МРТС», - прокомментировал Иван Маковский.

Среди основных проблем, с которыми пришлось столкнуться ОАО «МРТС» на этапе строительства порта, Иван Маковский отметил суровые климатические условия: запредельно низкие температуры, сильные ветра, метели и сложная геологическая обстановка. Все эти условия потребовали применения более мощного оборудования, чем планировалась изначально, было задействовано более 100 единиц техники. «В любом случае, основной объем работ выполнен. Фактически порт уже принимает суда и десятки тысяч тонн грузов. Сейчас ведутся работы по строительству объектов основного периода – юго-восточных ледозащитных сооружений» - отметил Иван Маковский.

 
FLOAT1
FLOAT2
FLOAT3