ОАО «Межрегионтрубопроводстрой»
УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ
Баржа «Аякс» - новое имя в составе технологического флота ОАО«Межрегионтрубопроводстрой»

11 июня 2013 года. Москва.

ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» (MRTS) и MyungjinShippingCo. Ltd. (Republic оfKorea) подписали меморандум, в рамках которого российская компания«МРТС» приобрела у корейской судно «Myungjin 1002», которое в дальнейшем получило имя «Аякс» (AJAKS).

В конце мая компания «МРТС» получила Свидетельство о праве плавания под государственным российским флагом для баржи «Аякс».

Судно «Аякс» построено в 2006 году на верфях ZhenjiangYong’AnShipyardCo. LTD (China), порт приписки –Большой порт Санкт-Петербург. Главные измерения по Мерительному свидетельству, выданному Российским Морским Регистром Судоходства: длина – 87, 86 м, ширина – 24, 4 м, высота борта – 5, 5 м, вместимость валовая – 3183, вместимость чистая – 955, минимальная осадка – 0, 8 м. Главный материал корпуса -сталь. Тип судна – баржа.Суммарная мощность дизельных генераторов – 247 кВт.

По словам заместителя генерального директора по развитию ООО «МРТС Инжиниринг» Антона Хистяева, баржу «Аякс» планируется использовать в ходе реализации проекта обустройства Киринского газоконденсатного месторождения на морском шельфе Охотского моря в рамках энергетической программы Сахалин-3. Отмечу, что выбор технологического флотадля подводного строительства, в том числе и судна «Аякс»,зависит от многих факторов. В частности, от климатических условий зависит, какое оборудование будет применяться для строительства подводно-добычного комплекса. Технические характеристики оборудования потребуют, в свою очередь, определенной оснастки судов для его монтажа и строительства. Это позволит нам, как подрядчикам,оптимизировать затраты. Нам важно заранее знать, какой нужен флот. Для этого нужна информация о перспективах освоения шельфов, хотя бы на 5-7 лет. Поскольку, на подготовку, например, кранового судна ледового класса обычно требуется как минимум два года.

 
FLOAT1
FLOAT2
FLOAT3